×

Продвижение сайтов в сети Интернет. Способы и стоимость

В настоящее время наиболее эффективным методом привлечения посетителей для веб-проекта является интернет-маркетинг. Благодаря тому, что он обеспечивает наибольший охват целевой аудитории, продвижение сайтов позволяет добиться высокой экономической эффективности, что способствует увеличению прибыли. Если вам необходимо получить в свое распоряжение интернет-проект, который приносил бы неплохую прибыль, следует обращаться за помощью к профессионалам, для которых создание и продвижение сайтов является основной специализацией. Здесь нет ничего странного, ведь, когда необходимо установить кондиционер, вы же не будете просить об этом человека, который выполняет ремонт телевизоров, а обратитесь за помощью непосредственно к профессионалу.

Существует много вариантов раскрутить проект в сети Интернет, поэтому, изучая детально различные способы продвижения сайта, можно выделить три основных метода, которые позволят добиться высокой посещаемости, благодаря чему возрастает авторитетность и доходность:

1 - Поисковое продвижение сайта (SEO)

Одним из самых популярных способов привлечения релевантных посетителей является поисковое продвижение сайта, которое базируется на манипуляции выдачей поисковых систем. Этого можно добиться благодаря внутренней и внешней оптимизации страниц, что позволяет повысить посещаемость проекта с поисковых систем. Стоит сказать, что продвижение сайта в поисковых системах может оказаться непосильной задачей для начинающего вебмастера, так как все тонкости и особенности этой «науки» приходится изучать не в высшем учебном заведении, а непосредственно на своем опыте.

Приходится постоянно учиться и анализировать, ведь поисковые системы с незавидной регулярностью меняют свои алгоритмы, чтобы максимально улучшить выдачу для пользователей. Стоимость поискового продвижения сайта Обратившись в любую веб-студию, вам достаточно быстро рассчитают стоимость поискового продвижения сайта, которая будет зависеть в первую очередь от таких факторов, как конкуренция, тематика и конечный результат, т. е. от того, какое место в выдаче необходимо занять. Поэтому, заказывая раскрутку веб-проекта у профессиональной компании, необходимо заранее определить для себя, чего в конечном итоге вы хотели бы добиться: высокой посещаемости, увеличения продаж или может быть чего-то еще.

2 - Контекстная реклама

Еще одним не менее эффективным методом раскрутки является контекстная реклама, которая особенно незаменима, когда необходимо привлечь целевую аудиторию. Возьмем, к примеру, интернет-магазин, который имеет много страниц, так как на каждой размещается описание нового товара. Достаточно создать несколько тысяч коротких текстовых объявлений, которые будут показываться на релевантных сайтах, чтобы многомиллионная аудитория сети Интернет, потенциально заинтересованная в товарах, обратила внимание на рекламу.

Контекстная реклама Яндекс. Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет

Поисковая система Яндекс, которая является лидером Рунета, предлагает рекламодателям два варианта продвинуть свои услуги или товар в сети Интернет:

Наиболее популярной на сегодняшний день у рекламодателей является контекстная реклама Яндекс.Директ, позволяющая размещать текстовые объявления на страницах релевантных сайтов или в выдаче поиска. Система Яндекс.Маркет позволяет размещать информацию о ваших товарах в поиске и непосредственно на самом сервисе.

Контекстная реклама Google

Поисковая система Google является самым крупным интернет-проектом в мире, поэтому нет ничего удивительно в том, что контекстная реклама Google пользуется огромной популярностью у большинства рекламодателей в Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ, а также во всем остальном мире. Дело в том, что правила Adsense более лояльны, нежели Директа, поэтому увидеть ее контекстные объявления можно значительно чаще, так как они установлены на подавляющем большинстве интернет-проектов.

Стоимость контекстной рекламы

Как известно, чем больше конкуренция, тем выше цена. Так и здесь – стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от конкуренции в той или иной тематике между рекламодателями. Поэтому если вам необходимо продвинуть сайт на какую-нибудь коммерческую тематику, например, Форекс, тогда будьте готовы раскошелиться на кругленькую сумму.

3 - Баннерная реклама

Наиболее популярным способом заявить о новом сайте в сети Интернет является баннерная реклама, которая наиболее эффективна в том случае, когда необходимо раскрутить сайт коммерческого направления. Во-первых, правильно подобранный слоган и красивая картинка частенько побуждают нажать на баннер, а именно это и является его первоочередной задачей (обеспечить приток посетителей на продвигаемый ресурс). Во-вторых, красивый баннер формирует имидж проекта, так как надолго остается в памяти человека.

Баннерная реклама в Интернете

Главные достоинства, которые имеет баннерная реклама в Интернете – это простота восприятия и наглядность, благодаря чему продвинуть бренд в массы становится гораздо проще, и сроки ее окупаемости порой даже меньше, нежели контекстной рекламы или поискового продвижения. К тому же сегодня именно этот вид рекламы является основным источником дохода для многих вебмастеров с их личными блоками, небольшими тематическими сайтами или же с крупными порталами.

Стоимость баннерной рекламы

Единственным ее недостатком является то, что стоимость баннерной рекламы может для многих показаться необоснованно завышенной, однако если хладнокровно взвесить все ее преимущества, то становится ясно, что не такая уж она и дорогая, как может показаться с первого взгляда. Ведь не зря это самый популярный и наиболее эффективный вид рекламы в сети Интернет.

Хочется сказать отдельно для компаний в городе Королев - опимизация сайтов в Королеве не всегда должна соответствовать вышеописанным методам, так как многие из этих методов очень дороги по цене и даже при самых лучших результатах не окупят своей стоимости.


Сообщаем Вам, что данный Интернет-ресурс webmaster.jobgorod.ru и информация размещенная на нем, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, сроках их выполнения, гарантиях, а также иной информации, необходимой для принятия решений о заказе Товаров и Услуг, а также об условиях их приобретения, оплаты, акциях и скидках, обращайтесь к сотрудникам Webgorod.