×

Оптимизация объявлений в Google Adwords 

Ряд советов по оптимизации рекламных объявлений в Google Adwords.

Во-первых, нужно разделить трафик с самого Гугла, поисковых партнеров, а также контентной сети на 3 различные рекламные кампании, чтобы можно было оценивать эффективность всех из них по отдельности.

Во-вторых, создать строго сформированные группы рекламных объявлений, содержащие ключевые слова, которые хорошо подходят к ним.

В-третьих, поместить неэффективные ключевики в другие группы объявлений, при этом оптимизируя рекламные объявления, исходя из новых ключевых слов.

В-четвертых, составить группы рекламных объявлений, обладающих высоким трафиком для того чтобы оперативно провести сплит-тестирование.

В-пятых, с целью уменьшения CPC и наращивания трафика нужно добавлять ключевые слова, обладающие длинным “хвостом”.

И последнее, направляйте свою энергию на то, чтобы вносить изменения, обеспечивающие наибольшую разницу.

 

 


Сообщаем Вам, что данный Интернет-ресурс webmaster.jobgorod.ru и информация размещенная на нем, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, сроках их выполнения, гарантиях, а также иной информации, необходимой для принятия решений о заказе Товаров и Услуг, а также об условиях их приобретения, оплаты, акциях и скидках, обращайтесь к сотрудникам Webgorod.