×

Вам нужно разработать логотип или фирменный стиль? - Обращайтесь в WEBGOROD! Мы работаем рядом с Вами, в Королеве!

Фирменным стилем называют совокупность художественных и текстовых элементов, составляющих единую целую идею, имеющих общее цветовое решение, которые создают имидж компании на рынке, способствуют более эффективному восприятию образа брэнда. Это эффективный инструмент для позиционирования вашего предприятия на рынке. Корпоративный стиль дает возможность определить законченный образ компании, подчеркивает уникальность и повышает узнаваемость фирмы. 

Необходимость использования фирменного стиля сложно переоценить, - он зеркально отражает философию Вашей компании и формирует её культуру для окружающих. Фирменный стиль должен легко запоминаться и способствовать формированию располагающего имиджа компании, а так же способствовать росту популярности брэнда и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров и клиентов. В большинстве случаев такие важные и, порой, дорогостоящие маркетинговые шаги, как заказ и распространение рекламной промо-продукции, разработка визиток и сайтов - лишены всякого смысла и обречены на провал, если у компании не сформирован корпоративный стиль и культура.

Брэндбук- это руководство по использованию фирменного стиля. Профессионально подготовленный Брендбук - это функциональный инструмент, который позволяет найти решение множества задач, стоящих перед компанией: защита имиджа компании или продукта, построение отношений с клиентами и партнерами. Это основа всех видов, способов и сюжетов позиционирования компании. Другими словами Брендбук - это свод законов, которыми должно опираться любое маркетинговая стратегия и позиционирование компании во внешнюю среду. Перед тем, как приступать к разработке фирменного стиля, нужно осуществить визуальный анализ рынка данного вида товаров и услуг. Изучить корпоративные стили компаний-конкурентов и определить начальные концептуальные этапы для стиля данной компании.

Потребителями нового фирменного стиля являются не только клиенты и сотрудники компании, а также деловые партнеры и случайные посетители. Основной элемент корпоративного стиля - логотип, товарный знак,- является лицом компании, ее основным отличительным признаком в рекламе и на продукции. Носителями фирменного стиля могут быть: визитки, фирменный бланк, конверт, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты, а также все формы рекламы, баннеры и т.д.

Основные элементы фирменного (корпоративного) стиля:

  • Логотип, графическое изображение товарного знака
  • Текстовый товарный знак - название предприятия, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский)
  • Фирменное сочетание цветов: цветовая палитра, которая в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ
  • Фирменный набор шрифтов (набор шрифтов для оформления печатной продукции)
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Бланк счета, факса
  • Фирменный конверт (А4, А5)

Возможные дополнительные элементы корпоративного стиля:

  • Сайт компании,
  • CD/DVD- презентация Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)
  • Рекламный символ фирмы
  • Папки и конверты различных форматов
  • Буклеты, плакаты и календари
  • Бумага для записей и наклейки
  • Шаблон прайс-листа и ценники
  • Плакат
  • Сувенирная продукция, упаковка (или упаковочная бумага)
  • Информационный лист и прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама и шаблоны рекламных объявлений
  • Элементы интерьера и экстерьера и т.п.

 


Сообщаем Вам, что данный Интернет-ресурс webmaster.jobgorod.ru и информация размещенная на нем, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, сроках их выполнения, гарантиях, а также иной информации, необходимой для принятия решений о заказе Товаров и Услуг, а также об условиях их приобретения, оплаты, акциях и скидках, обращайтесь к сотрудникам Webgorod.